Пример сайта, созданного на Joomla

пятница, 16 апреля 2010 г.

Делаем сайт для САПы

Нашел интересное описание данной темы. Стоит оставить себе.



Продолжаю рассказывать про то, как не попасть под АГС.
Сегодня разбираем создание правильного MFS.
Во вчерашней статье план я уже наметил, так что сегодня проходим по пунктам.

Идея – тематика.

Тут всё просто. Идея – создаём сайт-визитку. Заранее определяемся с тематикой будущего MFS.
Выбираем какую-либо из “денежных” тематик в sape. Для примера возьмём – мебель.

Домен.

Тут тоже особо сложно ничего. Тематику определили, берём домен с тематическим смыслом, для примера – goodsofa.ru (хороший диван.ру)
Домен я всегда беру в зоне .RU
Регистрировать нужно обязательно на свои данные.

Хостинг.

Что касаемо хостинга – жмотиться не нужно!
Я всегда беру только проверенные лично мной ресурсы, чтобы случайно хостинг не сгорел, или не прикрылся, как это бывает в последнее время.
Так же причина не скупиться на хостинг – на хорошем хостинге сайты не будут в дауне, а следует ссылки, которые вы продаёте не будут в eror`е. То есть, пожадничав денег на хостинг, Вы можете только потерять (в деньгах), если ссылки попадут в eror. Могу посоветовать Вам кулвдс. Тех поддержка на уровне, всё помогут, всё настроят.

Набираем траст.

После того как зарегистрировали домен и купили хостинг:
  • Делегируем домен (привязываем домен к хостингу).
  • Пишем сами, либо заказываем статью (копирайт), в которой будет написано, о том, про что будет Ваш сайт, и то, что вы скоро откроетесь.
  • Покупаем или рисуем сами картинку в тему, о том, что вы скоро откроетесь.
  • Создаём простую html страничку-заглушку, в которой и размещаете картинку и текст об открытии. Так же добавляем на страницу код счётчика liveinternet.
  • Заливаем страничку на хостинг.
Всё, получили сайт с 1-й страницей. Эта заглушка будет висеть некоторое время.

Наращивание пузомерок (тИЦ и PR).

Теперь переходим к наращиванию ссылочной массы.
Каждый использует свои методики наращивания тИЦ и PR, кто-то платные (покупка ссылок), кто-то бесплатные (спам комментариев), не важно, главное – резкого прироста входящих ссылок быть не должно.
Наращиваем ссылочную массу, для поднятия тИЦ и PR постепенно и очень плавно, начиная с 10-20 ссылок в день (первый месяц)… Далее можно увеличивать кол-во входящих ссылок более агрессивно – 100-200 ссылок в день.
Когда уже ресурсы исчерпаны, просто ждём апдейта тИЦ и PR.

CMS

После того, как Ваш будущий правильный MFS получил некое значение тИЦ и PR, переходим к настройке CMS.
Прежде всего нужно определиться какую CMS вы будете использовать. Я использую – SEO24pro CMS.
С CMS определились, теперь нужно залить необходимые файлы на хостинг и установить движок.

Дизайн.

Под ту CMS, что я порекомендовал, нет готовых шаблонов, поэтому придётся либо заказать шаблон с нуля, либо переделывать готовые html шаблоны, которых навалом, слава Богу делается это всё просто, есть подробная инструкция.

Структура и навигация MFS.

Создаём 5 страничек (размещаем ссылки под шапкой – верхнее меню):
  • О фирме.
  • Услуги фирмы.
  • Продукция.
  • Контакты и схема проезда.
  • Карта сайта.
Создаём штук 10 тематических рубрик, которые будем наполнять контентом (размещаем ссылки в боковой колонке – боковое меню).
В футере (подвал сайта), прописываем копирайты и запрещаем копирование материалов.
Не забываем про robots.txt – закрываем все дубли, все не нужные папки, а так же прописываем путь в xml карте сайта.

Контент – происхождение.

На начальном этапе используем только глубокий рерайт (пересказ статьи), либо копирайт – 1,5-2 тыс. знаков на статью.

Контент – структура.

В каждой статье должна присутствовать тематическая картинка, с прописанными альтами (тэг – alt).
Статьи должны быть грамотно отформатированы – наличие заголовков, абзацев, различных тэгов, маркераций и нумераций списков.
Каждая страница должна быть оптимизирована под определённые ключевые слова, обязательно прописываем все заголовки и описания.

Контент – наполнение.

После того, как Вы создали все нужные страницы для сайта, нужно подождать, пока они попадут в индекс (обычно 1-2 апа Яндекс выдачи).
Теперь, уже когда страницы в индексе, начинаем наполнять Ваш MFS:
  • Добавляем по 1-й статье в день – первая неделя.
  • Добавляем по 2 статьи в день – вторая и третья неделя.
  • Добавляем по 3 статьи в день – четвёртая неделя.
Ждём полного попадания в индекс.

Добавление в биржи ссылок.

После всей проделанной работы пришло время добавлять сайт в биржи ссылок.
Добавляем в сапу и линкфид.

Схема продажи.

Настраиваем площадку так, чтобы все ссылки Вы подтверждали вручную.
Цены устанавливаем: на морду (главную страницу) в 2 раза выше, на внутряки (2 и 3 УВ) в полтора раза выше.
Продаём ссылки по схеме: 1-2-2. (в каждой из бирж)

Контент наполнение.

Теперь, когда Ваш правильно сделанный MFS уже добавлен в биржи, нужно продолжать наполнять его контентом, чтобы не попасть под АГС (сокращаем кол-во продажных страниц)
Наполнять можно теперь более агрессивно (5-10 статей в день) и бесплатным контентом – копипаст.
Но, копипастить надо тоже правильно:
Меняем название статьи, форматируем структуру контента под Вашу.
После каждой 50-й статьи копипаста, нужно добавлять хорошую статью копирайта (3-4 тыс. знаков).
Когда все места на сайте будут распроданы, просто заказывайте переиндексацию в бирже, не нужно менять схему продажи. И не забывайте постоянно пополнять Ваши MFS новыми статьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий